1. Собираем конструкцию на слух
Под диктовку педагога на слух надо собрать конструкцию. При этом подсматривать к соседу не желательно, он и сам может строить неправильно.
Результат сборки I подгруппой (на столе лежит образец педагога), пустые руки - работа не выполнена, показать нечего. Как видно, абсолютно верно с работой на слух справился пока только Никита Дмитриев. Молодец!
Требования к конструкции следующие:
Результат сборки I подгруппой (на столе лежит образец педагога), пустые руки - работа не выполнена, показать нечего. Как видно, абсолютно верно с работой на слух справился пока только Никита Дмитриев. Молодец!
II подгруппа. У этой группы получилось получше (одна пустая рука не считается - это Слава выложил обе свои руки).
За верно построенную конструкцию можно получить максимум 20 баллов.
2. Механический манипулятор (хваталка)
Используя балки и штифты, создать механизм, способный изменять длину и захватывать детали.Требования к конструкции следующие:
- хватательный механизм должен иметь минимальную длину в сложенном состоянии и максимальную в разложенном;
- у механизма должно быть две ручки, как у щипцов, и многоколенчатое соединение, ведущее к хватательной части;
- изобретатель должен суметь взять с помощью хваталки некоторый предмет и перенести его с места на место.
В помощь юным конструкторам хваталки прошлых лет 2013 2012 2011 2010
Итак, результаты I подгруппы (результат равен сумме максимальной длины и разности между максимальной и минимальной длиной хваталки, но (!) только после успешного проведения эксперимента).
Рабочие моменты:
Результаты второй подгруппы:
Итак, результаты I подгруппы (результат равен сумме максимальной длины и разности между максимальной и минимальной длиной хваталки, но (!) только после успешного проведения эксперимента).
Рабочие моменты:
Результаты второй подгруппы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий