среда, 1 октября 2014 г.

Собираем конструкцию на слух. Хваталка

1. Собираем конструкцию на слух

Под диктовку педагога на слух надо собрать конструкцию. При этом подсматривать к соседу не желательно, он и сам может строить неправильно.
Результат сборки I подгруппой (на столе лежит образец педагога), пустые руки - работа не выполнена, показать нечего. Как видно, абсолютно верно с работой на слух справился пока только Никита Дмитриев. Молодец!

 
II подгруппа. У этой группы получилось получше (одна пустая рука не считается - это Слава выложил обе свои руки).
 

 
За верно построенную конструкцию можно получить максимум 20 баллов.

2. Механический манипулятор (хваталка)

Используя балки и штифты, создать механизм, способный изменять длину и захватывать детали.
Требования к конструкции следующие:
  • хватательный механизм должен иметь минимальную длину в сложенном состоянии и максимальную в разложенном;
  • у механизма должно быть две ручки, как у щипцов, и многоколенчатое соединение, ведущее к хватательной части;
  • изобретатель должен суметь взять с помощью хваталки некоторый предмет  и перенести его с места на место. 
В помощь юным конструкторам хваталки прошлых лет 2013 2012 2011 2010

Итак, результаты I подгруппы (результат равен сумме максимальной длины и разности между максимальной и минимальной длиной хваталки, но (!) только после успешного проведения эксперимента).
Рабочие моменты:
   

 
Результаты второй подгруппы:

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий